О сервисе
Данная информация предназначена для ветеринарных клиник (ветеринарный кабинетов или ветеринаров в форме ИП), желающих предоставить своим клиентам – владельцам домашних животных - услугу дистанционного консультирования.
Сервис petsenger.ru реализует обмен сообщениями между клиентом и его ветеринарным ветеринаром.
С помощью сервиса ветеринары консультируют своих клиентов, отвечая на их вопросы по мере поступления.
Принцип сервиса: клиент спрашивает, когда возникает вопрос – ветеринар отвечает, когда у него есть возможность (в пределах определенного времени).
Консультирование осуществляется в рамках контракта между клиентом и ветеринарным медицинским учреждением, которое назначает ветеринара-консультанта.
Такой контракт выгоден:
- медучреждению – оно получает дополнительный доход и приобретает конкурентное преимущество;
- клиенту – он получает гарантированную и компетентную помощь по уходу за своим домашним животным;
- ветеринару – сервис прост и удобен и позволяет отвечать клиенту в свободное от других дел время; ветеринар может рассчитывать на легальное вознаграждение за каждый контракт, который он ведет.
Сервис petsenger.ru размещен в центре обработке данных структурного подразделения компании Ростелеком, в облаке, обеспечивающем хранение персональных данных клиентов в соответствии с требованиями 152-ФЗ.
Сервисом можно пользоваться на любых платформах – Web, Android, iOS.
- ветеринар не сообщает клиенту свои контакты; клиент и ветеринар вообще не заботятся о средстве связи – канал консультирования создается автоматически при заключении контракта;
- канал консультирования автоматически закрывается по истечении действия (либо досрочном закрытии) контракта;
- обращения от клиентов обособлены и не путаются в общей массе личных и служебных сообщений;
- сервис надежно уведомляет об обращении клиента и регламентирует срок ответа ветеринара; ветеринар обязан ответить на протяжении этого срока в удобное для себя время;
- услуга консультирования официально оплачивается, поэтому ветеринар получает легальное вознаграждение, а учреждение – доход.
Тем же, чем в отношении мессенджеров, плюс:
- клиент не рискует позвонить в неподходящий момент и отвлечь ветеринара от
срочного дела;
- обычно люди четче формулируют вопрос в тексте, чем в устном разговоре; к
обращению клиент может приложить документы или фотографии для конкретизации
вопроса;
- ветеринар точнее поймет вопрос и полнее ответит на него, если сделает это не "на
бегу" по телефону, а в спокойной обстановке в удобное время.
-
ваши клиенты нуждаются в дистанционном "сопровождении" ветеринарного ветеринара: это может быть период восстановления их питомца после госпитализации, ведение его особых состояний (беременность, травмы и пр.), наблюдение новорожденных питомцев, поддержка хронических больных и подобные ситуации;
-
питомец клиента проходил (проходит) лечение, обследование или наблюдение в вашем учреждении, лечащий ветеринарный ветеринар знает его лично;
-
Вы хотите официально пополнить спектр услуг дистанционным консультированием, получить дополнительный доход и конкурентное преимущество, позволить вашим ветеринарам легально заработать, оказывая клиентам серьезную и полезную услугу.
-
клиент "не ваш" – его питомец не лечился, не наблюдался и не обследовался у вас, Вы его не знаете;
-
вашему клиенту не требуется дистанционная связь с лечащим ветеринаром; его питомец у вас вылечился – и клиент забыл о вас.
По факту ваших услуг клиентам.
В рамках заключенного с вами договора мы берем оплату по количеству обслуженных вами клиентов.
Единицей услуги является консультирование одного клиента в течение одного дня и составляет фиксированную сумму.
Оплата исчисляется по итогам каждого календарного месяца.
Мы не берем никакой предоплаты или абонентской платы.
-
заполните анкету медицинского учреждения (кабинета)
-
заключите с нами договор
-
получите от нас аккаунт кабинета управления для вашего учреждения
-
предлагайте услугу клиентам, заключайте контракты, принимайте оплату, консультируйте, платите ветеринарам за выполненную работу.
Не уверены, как это работает? Попробуйте полнофункциональный тестовый аккаунт – это быстро и бесплатно.
Хотите спросить?
Пишите:
Звоните: +7 (966) 061-40-48